воскресенье, 14 мая 2017 г.

Смотреть Видео Ольга Ли - Надо мной


Вчера смотрел видеоклип Ольга Ли - Надо мной , должен признаться, смотрел с удовольствием. Увидя клип на песню в дальнейшем становится интересней слушать хит. Полагаю со мной согласны практически все. Избирая между английскими и русскими исполнителями, так сложилось, что я в равной мере отдаю претпочтение как иностранным так и нашим. Могу часами сидеть перед компьютером и просмотреть видеоклипы на музыкальном сайте Musklip. Ru забирая себе наилучшее себе в коллекцию музыки. Сайт Musklip. Ru, кстати, позволяет запросто это сделать, обыкновенным кликом мышки и видео уже в вашей музыкальной коллекции. Итак возвратимся к видео Ольга Ли - Надо мной . Как правило после пика репутации композиции, ставшей 100% хитом артисты снимают свою видеоработу, и музыка получает свежий толчек как произошло и с нашей музыкой. После того как трек прогримел на всю планету решили записать на нее видеоработу, этого просто хотели фанаты.

Ольга Ли - Надо мной


Ассия Ахат - Я лучшая
PJ Harvey - When Under Ether
French Affair - Comme Ci Comme Ca
Mr. Vla - Sumba y mueve
Wiz Khalifa - Paperbond
Stefani - Cmenduri Ne Gjak
DANK feat. jACQ - Crystals
Pussycat Dolls - Buttons (live)
Cabron feat. Smiley si Guess Who - Da-o Tare
Сальто Назад - Гулливер и Лилипут



Скачать Ольга Ли - Надо мной

Комментариев нет:

Отправить комментарий